Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

Публичные обсуждения правоприменительной практики

 30 августа 2019 года в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее – Министерство) состоялось обсуждение обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства за 1 полугодие 2019 года

Вопрос о невозможности определить при согласовании маршрута перевозки опасного груза при выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, является ли это транспортное средство тяжеловесным.

В случае если транспортное средство, предполагаемое для перевозки грузов повышенной опасности одновременно при осуществлении перевозки груза будет являться тяжеловесным транспортным средством, то заявителем при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов необходимо одновременно получить специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Владелец автомобильной дороги при рассмотрении маршрута движения транспортного средства, перевозящего опасные грузы, рассматривает перевозку с точки зрения возможности проезда транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза при условии, что весовые и (или) габаритные характеристики транспортного средства не превышают установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 параметры, до поступления к владельцу автомобильной дороги запроса на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от уполномоченных на то органов в установленном порядке на проезд указанного выше транспортного средства.

 

Вопрос о невозможности проезда в город Екатеринбург грузовым транспортным средствам для осуществления погрузки разгрузки, по причине установки дорожных знаков 3.4 Правил дорожного движения.

В настоящее время движение грузового автотранспорта на территории города Екатеринбурга ограничено соответствующими дорожными знаками 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" в границах улиц Бакинских комиссаров – Донбасская – Бебеля – Халтурина – Токарей – С. Дерябиной – Объездная – Водительский – Базовый – Егоршинский подход – Шефская и ряде улиц, расположенных не в центральной части города.

Основная часть данных запрещающих дорожных знаков была установлена согласно требованиям ГИБДД, в целях обеспечения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог, а также по многочисленным жалобам жителей города.

Согласно требованиям Правил дорожного движения РФ, вышеуказанные дорожные знаки "запрещают движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой, более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке"

Согласно требованиям Правил дорожного движения РФ, вышеуказанные дорожные знаки "запрещают движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой, более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Основная часть данных запрещающих дорожных знаков была установлена согласно требованиям ГИБДД, в целях обеспечения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог, а также по многочисленным жалобам жителей города.

В настоящее время движение грузового автотранспорта на территории города Екатеринбурга ограничено соответствующими дорожными знаками 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" в границах улиц Бакинских комиссаров – Донбасская – Бебеля – Халтурина – Токарей – С. Дерябиной – Объездная – Водительский – Базовый – Егоршинский подход – Шефская и ряде улиц, расположенных не в центральной части города.

Вопрос о невозможности проезда в город Екатеринбург грузовым транспортным средствам для осуществления погрузки разгрузки, по причине установки дорожных знаков 3.4 Правил дорожного движения.

 

Владелец автомобильной дороги при рассмотрении маршрута движения транспортного средства, перевозящего опасные грузы, рассматривает перевозку с точки зрения возможности проезда транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза при условии, что весовые и (или) габаритные характеристики транспортного средства не превышают установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 параметры, до поступления к владельцу автомобильной дороги запроса на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от уполномоченных на то органов в установленном порядке на проезд указанного выше транспортного средства.

В случае если транспортное средство, предполагаемое для перевозки грузов повышенной опасности одновременно при осуществлении перевозки груза будет являться тяжеловесным транспортным средством, то заявителем при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов необходимо одновременно получить специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Вопрос о невозможности определить при согласовании маршрута перевозки опасного груза при выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, является ли это транспортное средство тяжеловесным.

 

 

Вопрос о привлечении к административной ответственности перевозчиков иностранных государств за административные правонарушения, зафиксированные в автоматическом режиме.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, — в течении трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.

Статьей 27 Федерального закона также предусмотрен запрет на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме.

 

Неуплата иностранными гражданами и лицами без гражданства административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области за 2018 год.

 

Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области за 1 полугодие 2019 года

 

Краткие итоги публичного мероприятия по обсуждению правоприменительной практики Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области за первое полугодие 2019 года