Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства транспорта и дорожного хозяйства СО и его должностных лиц при предоставлении госуслуг

 Нормативные правовые акты, ненормативные правовые акты, решения, действия (бездействие) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются в судебном порядке.

Оспаривание нормативных правовых актов Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области осуществляется в соответствии с главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по основаниям, предусмотренным в указанных федеральных законах.

Оспаривание решений, действий (бездействия) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, нарушающих права и свободы граждан и организаций, осуществляется в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Оспаривание ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляется в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приёме в устной форме или письменно.

В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема руководителем Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и его заместителями. Информация о месте, днях и часах приема размещена на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте.

Жалоба на решения, действия (бездействие) первого заместителя, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, государственного гражданского служащего подается в Министерство и адресуется Министру (лицу, его замещающему).

Жалоба на решения, действия (бездействие) Министра направляется в Правительство Свердловской области.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

4) суть жалобы;

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба не рассматривается Министерством по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;

3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

4) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;

5) имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Министерством, о чем сообщается заявителю;

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения жалобы Министром (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.